Сделать стартовой Добавить в избранное

Статистика

Главная » Новости Санкт-Петербурга » Пресс-релизы » Моторы на газель



Моторы на газель

20-Апр-2012 

Одной из основных, да и, пожалуй, главной и самой неприятной проблемой самой популярной ‘’рабочей лошадки’’ отечественного автопрома, коей является полуторатонная газель, выступает двигатель автомобиля. И, по сути, малозначимо, какой именно двигатель на газель был поставлен при сборке. И ЗМЗ-402 и его модернизированный брат ЗМЗ-406 имеют характерные особенности , у каждого свои.


Начнем с 402го. Двигатель, основные принципы и схемы которого были разработаны аж в пятидесятых, буквально обогнал свое время. Но его довольно быстро стали в массовом порядке устанавливать на Волги, которые были разбросаны по всему автопарку Союза. Такая широкомасштабная сеть использования позволяла ремонтировать ремонт практически в каждом городе. Тем более, что двигатель был грамотно скомпонован и надежно сделан. Его ремонт могли осуществлять мастера даже с минимальными навыками.


Но в перестройку и , тем паче, после развала Советского Союза ситуация в корне поменялась. 402е агрегаты, выпущенные после 1986 года включительно, были откровенно плохого качества. Коленвал, который и в лучшие времена не мог похвастать надежностью, сейчас просто не выносил никакой критики.


Источник: spbin.ru

Новости
Авто новости
Власти Петербурга раздают ключи
Криминал
Культура
Новости города
Общество
Политика
Пресс-релизы
События в мире
Спорт
Экономика