Планируется в ближайшее время открыть две точки всемирно известной сети ресторанов быстрого питания Макдональдс сразу в двух зонах аэропорта Пулково.
Один из ресторанов будет расположен в общей зоне ожидания, а второй в зоне внутренних рейсов. Во многом руководство аэропорта Санкт-Петербурга объясняет это возросшим пассажиропотоком, которому необходимо создать наиболее комфортные условия ожидания своего рейса.
Ресторанная сеть Макдональдс оказалась наиболее подходящим брендом для этого. Несмотря на охлаждение американо-российских отношений в последнее время маркировка «сделано в US» все еще пользуется доверием у российского потребителя.
Руководители аэропорта Пулково сообщили, что меню в Макдональдс будет точно таким же, как и в других местах, а вот о ценах пока ничего не сообщали. Также журналистам сообщили о планах открытия и других ресторанных брендов, таких как «Планета Суши» и Il Patio.
В целом, спрос на американскую продукцию объясняется не только хорошим качеством, но и приемлемыми ценами. Об этом свидетельствует деятельность центра международных доставок Шопоз. Эта компания занимается доставкой товаров из США в Санкт-Петербург и в другие города России.
Компания показывает активный рост и в2013году провела ребрейдинг, который позволил ей выйти на рынок в более расширенном качестве. Россияне все активнее осваивают покупки в Интернете, том числе и в американских магазинах. Компания Шопозз берет на себя поставки товаров из-за океана.
Рост популярности покупок, которые совершают россияне в американских магазинах, позволил компании Шопозз стать предприятием мирового уровня. При чем, такой рост произошел в рекордно короткие сроки. Сегодня компания поставляет товары из США не только в российские регионы, но и в страны ближнего зарубежья.