Сделать стартовой Добавить в избранное

Главная » Новости Санкт-Петербурга » Общество » Как определиться с видом наружной рекламы?



Как определиться с видом наружной рекламы?

31-Окт-2014 

Если в 20 веке лишь крупные предприятия использовали рекламные материалы для продвижения товаров и услуг на потребительском рынке, то в настоящее время нет такой компании, которая быхотя бы один раз не заказала рекламных буклетов, баннеров, вывесок, календарей. Подробнее о том, какими характеристиками должны обладать рекламные буклеты, можно прочитать на сайте

Среди тех разновидностей материалов, что востребованы в современной наружной рекламе, отметим рекламу на полимерных пленках, тканях, бумажных носителях. Кроме того в моду входитвиниловая аппликация, которую можно порекомендовать и для наружной, и для внутренней рекламы. Бумажные постеры — это изображение, которое включает в себя несколько частей, наклеиваемых на определенныйрекламный щит. Среди достоинств бумажных постеров можно упомянуть невысокую стоимость, хорошее качество. Недостатками данной рекламной продукции считаются непродолжительность эксплуатационногопериода, трудоемкость создания, а также сложность обслуживания данных постеров. Подробнее о том, как подобрать материал для наружной рекламы, читайте здесь copy.spb.ru< /div>

Создание бумажных постеров связано с применением полноцветной широкоформатной печати, гарантирующей скорость создания продукции. Бумажные постеры могут служить на протяжении 4-6 месяцев. Присоздании элементов наружной рекламы на полимерных пленках и тканях выбирается натягиваемая полимерная, либо самоклеющаяся основа. Полимерные ткани собой представляют виниловую пленку, котораяармирована полиэстерной либо нейлоновой тканью. Виниловое полотно натягивают на уличные рекламные щиты, их можно легко демонтировать. При желании можно спаять, либо склеить отдельные составные частирекламного баннера. Данный прием позволяет создавать уличные баннеры огромных размеров, применяя современные виниловые пленки. Те поверхности рекламных щитов, которые декорированы виниловой пленкой,имеют высокую стойкость к негативному воздействию атмосферных осадков, а также к агрессивным химическим веществам. Для нанесения полноценного рекламного изображения на виниловую пленку, применяетсялипкая аппликация, шелкография, трафаретный перенос. Для создания изображений больших размеров применяются современные технологии, изготовление таких рекламных баннеров выполняется в заводскихусловиях, путем напыления акриловых стойких красок. При виниловых аппликациях производится резка изображений, выполненных из самоклеющихся пленок ПВХ разных цветов. С помощью широкоформатной рекламыможно создавать стационарные варианты наружной рекламы. Такие крупногабаритные материалы помогают эффективно развивать бизнес, завоевывать доверие у потребителей, приобретать новых партнеров побизнесу. При желании можно выполнить наружную рекламу в виде перетяжек, баннеров, вывесок, световых коробов.


Источник: 
www.spbin.ru

Новости
Авто новости
Власти Петербурга раздают ключи
Криминал
Культура
Новости города
Общество
Политика
Пресс-релизы
События в мире
Спорт
Экономика