Сделать стартовой Добавить в избранное

Главная » Новости Санкт-Петербурга » Новости города » Особенности рулевого редуктора



Особенности рулевого редуктора

06-Окт-2016 

Рулевой редуктор является одним из наиболее старинных механизмов, которые имеются в автомобильной конструкции. Рулевой редуктор - это специальный агрегат, который состоит из червячного вала и зубчатых колес. Основная функция этого агрегата состоит в увеличении силы, которую водитель прикладывает к рулю.

Именно за счет редуктора водителю удается поворачивать колеса в ту сторону, в которою ему нужно. Причем не нужно для этого прикладывать значительных усилий. Все редукторы имеют корпус. Он изготавливается из литого чугуна или из сварной стали. На рынке представлены различные виды редукторов. Они различаются по виду передачи, по числу ступеней, по типу зубчатых колес, размещению валов.

Имеет рулевой редуктор как положительные стороны, так и недостатки. Преимущество состоит в наличии системы самоторможения, невысоком уровне шума, плавности хода. К минусам можно отнести предрасположенность к износу, выделение огромного количества тепла в результате трения, невысокий уровень КПД. Для того, чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя, необходимо соблюдать перечень требований, касаемый точности сборки.

Достаточно часто поломки редуктора случаются по причине течи. Этот дефект можно без труда обнаружить визуально. Если вы заметили, что под вашим автомобилем появились капли масла, это может свидетельствовать именно о такой поломке. Причин ее может быть множество. Это может быть протекание сальника, коррозия первичного вала. Для устранения первого дефекта необходима установка новых манжетов.


Источник: www.spbin.ru

Новости
Авто новости
Власти Петербурга раздают ключи
Криминал
Культура
Новости города
Общество
Политика
Пресс-релизы
События в мире
Спорт
Экономика