Сделать стартовой Добавить в избранное

Главная » Новости Санкт-Петербурга » Авто новости » Как улучшить бизнес-систему



Как улучшить бизнес-систему

04-Мар-2017 

Любой бизнес состоит из каких-либо критериев, правил и стратегий на каждое дело, начиная с того, как лучше уговорить покупателя на приобретение списка товаров и заканчивая расположением столов перед клиентом, дабы не было дискомфорта у дорогого гостя. Выходит так, что бизнес не терпит лени, отстраненности или легкомыслия. Все должно быть на своих местах, в меру и вовремя. Как же сделать так, чтобы бизнес стал очень прибыльным.

В первую очередь, следует разработать целый ассортимент сопутствующих товаров. Это будет даже важнее, чем качество продаваемой продукции и сами покупатели. Почему так? Управление ассортиментом подразумевает разнообразие товаров на полках магазина, а это означает стопроцентное внимание клиента к основному товару. Данный метод привлечения аудитории (покупателей) можно сравнить с недосказанностью в сериалах, когда к концу серии персонажи не до конца раскрывают правду в сюжете. То есть, клиент видит главное, но при этом ему интересны и другие товары, которые имеют прямое или косвенное отношение к продукции, - срабатывает любопытство, как у любителя сериалов. Только вместо "А что будет дальше в следующей серии?" покупатель мысленно спрашивает "А не купить ли мне еще это и это?".

Как вообще управлять ассортиментом? Неплохой пример контроля - это гипермаркеты, где на кассах разложены мелкие товары по небольшой цене. Где-то к центру торгового комплекса уже будут дорогие товары. Человек, разглядывая весь ассортимент, обязательно купит что-то сопутствующее у кассы (допустим, маленькую шоколадку или коробок спичек).


Источник: www.spbin.ru

Новости
Авто новости
Власти Петербурга раздают ключи
Криминал
Культура
Новости города
Общество
Политика
Пресс-релизы
События в мире
Спорт
Экономика